NMD

Телега багажная BT-2 1200кг
  • Бренд – NMD

  • Модель – BT-2

  • Артикул для заказа – BT2-1200

  • Грузоподъёмность – 1200 кг

  • Длина – 3300 мм

  • Ширина – 1500 мм

  • Высота – 1400 мм

  • Вес телеги – 500 кг

  • Скорость буксировки – 25 км/ч

  • Диаметр петли водила – 70 мм

Багажная телега собственного бренда NMD предназначена для перевозки багажа и грузов на территории аэропортов и представляет собой раму с платформой, на четырех колесных опорах с бортами. Погрузочно-разгрузочные работы возможно осуществлять с боку с одной из сторон. Вес телеги 500 кг. Диапазон рабочей температуры - от – 40 °C до + 40 °C; Тормозной механизм - устанавливается на переднюю сцепную вилку, управляемую стальным штифтом, и воздействует на передние колеса с помощью прокладки из профилей. Регулировка давления торможения производится с помощью опорных болтов; опорно-сцепное устройство - упорный подшипник в сборе установлен на шасси с помощью болтов, может вращаться на 360 градусов и поддерживает группу передних колес. Изготавливается из окрашенных стальных профилей и стальных листов; боковые перила изготовлены из сварных труб и установлены на шарнирах; колеса сплошного типа размером 4,00х8х10 – передние и задние колеса одного типа. Передние и задние ограждения выполнены из труб, скрепленных сваркой. Крепится на шасси с помощью болтов; корзина из стальных труб и стержней и монтируются болтами на боковых ограждениях; поверхность платформы нескользящая и не позволяет воде скапливаться на платформе. Передний поворотный мост - состоит из двух групп: передняя и задняя, из профилей и листового металла. Передний поворотный мост оцинкован, а буксирная петля окрашена в красный цвет. Диаметр петли водила 70 мм, достаточный для сцепа со стандартными прицепными устройствами; Имеется механизм срабатывания тормоза и передняя ось, управляющая передними колесами; задний фаркоп - изготовлен из листового металла и приваривается к нижнему шасси. Легко снимается с помощью ручки. Он подпружинен и возвращается в исходное положение при отпускании. Ручка окрашена в красный цвет, а остальные детали оцинкованы; шасси - конструкция из листовой стали, выполнена методом горячего оцинкования; безопасность - рукоятки для безопасного сцепа, трос и сцепной механизм на пружине для исключения самопроизвольного разъединения, всесторонние светоотражатели, допустима буксировка 5 груженных телег на скорости 25 км\час. Изготовлен в соответствии с AHM 43.